Какие отчеты представлены в разделе.- Работа по неделям
Отчёт в виде графика показывает, сколько операций было заведено по каждой неделе года.
Удобно отслеживать всплески и провалы в активности, а также настраивать регулярный контроль загрузки бухгалтеров.
Отчет имеет несколько подуровней:
Номер недели → дни недели → документ.
2.
Общий объём операций (по сотрудникам)Отображает, сколько всего документов было создано каждым пользователем в системе.
Это своего рода
рейтинг активности, который помогает:
- увидеть, кто действительно работает с клиентами;
- обнаружить бухгалтеров с минимальной вовлечённостью.
Отчет имеет несколько подуровней:
Исполнитель → вид документа → аналитика (контрагент, ТМЦ и т.д. зависит от выбранного документа).
3.
Работа по часамГрафик показывает распределение активности в течение дня — по часам. Видно, в какое время сотрудники наиболее активны, и где есть «провальные» окна.
4.
Журнал операций (таблица)Представляет собой полный реестр действий по вводу документов:
- сгруппирован по типам документов (например, возврат, выдача наличных, доверенности и др.);
- по каждому документу указано, в каком месяце он был заведен;
- есть детализация до конкретного юрлица и номера документа.
Можно быстро:
- увидеть, какие типы документов чаще всего вводятся;
- отследить, когда заводятся документы за предыдущие месяцы (т.е. «хвосты»);
- определить перекосы — например, если в одном месяце массово вводят документы, относящиеся к другим периодам.
Ключевая особенность отчета:Данные в таблице отражаются не по дате документа, а по месяцу когда эти документы ввел бухгалтера. Это позволяет оценить, как быстро вводятся документы относительно даты их формирования (даты, когда данный документ подлежит отражению), насколько оперативно бухгалтерия получает первичные документы.
Отчет имеет несколько подуровней:
Вид документа → организация → контрагент → аналитика (договор, ТМЦ и т.д.) → номер документа → сумма
5.
Своевременность ввода документов поставщиковЭтот отдельный отчёт показывает,
насколько своевременно заводится первичка от поставщиков по каждому клиенту. Да, данный отчет отчасти повторяет логику по табачному отчету, но в отличии от него, здесь акцент сделан сразу на своевременности ввода документов.
Расчет показателя (процента) ведется таким образом:
Допустим, в марте месяце в журнале операций 1с зафиксировано 100 документов от поставщиков.
Бухгалтер вносил эти документы по мере их поступления к нему:
- 20 документов в том же месяце - марте;
- 30 документов в апреле;
- 50 документов в мае месяце.
Итого получаем: 20 документов из марта / 100 общих документов = 0,2 или
всего 20% своевременно введенных документов.
Таким образом можно сделать вывод, что когда наступит отчетный период, бухгалтерия будет сосредоточена на получении оставшейся 80% документов, что бы правильно закрыть отчетный период, вместо того, что бы заниматься непосредственно закрытием периода и расчетами налога!
Таким образом из отчета можно увидеть:- % документов, введённых в том же месяце, когда они выписаны;
- клиентов, у которых низкий показатель (например, менее 30% своевременности);
- выявить рисковые направления — где задержки в поступлении первички могут повлиять на отчётность.
Такой контроль критически важен при работе с большим числом юрлиц и помогает:- избежать загрузки команды в последние дни месяца;
- заранее распределить задачи;
- вовремя напомнить клиенту о задержке.